Гарантия

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Товар, заказанный на нашем сайте не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет), может быть возвращен в течение 14 дней с момента получения заказа. Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки такого Товара у Продавца.

Для осуществления возврата или обмена Товара надлежащего качества необходимо:

  1. Заполнить заявление на возврат, которое можно скачать и распечатать по ссылке. Обязательно подписать заявление на возврат.
  2. Собрать посылку состоящую из:
    - Товара;
    - подписанного Заявления на возврат;
    - чека
    Продавец оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в нашем Интернет-магазине. В случае непредставления Вами таковых, мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств.
  3. Отправить посылку любой транспортной компанией по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Колотилова, дом 49 Литер К, ООО "Детлайн".
  4. Информацию о тарифах и сроках доставки можно уточнить на сайте выбранной транспортной компании. При возврате Товара надлежащего качества стоимость доставки не возмещается.
  5. Денежные средства за возвращенный Товар надлежащего качества перечисляются в течение 10 дней с даты поступления товара на склад, за исключением стоимости доставки.  *

Возврат или обмен товара по гарантии

Если при получении Товара, а также в течении всего гарантийного срока (12 месяцев) был выявлен производственный брак, клиент вправе по своему выбору :
- заменить его на такой же Товар;
- возвратить Товар .

При замене или возврате Товара ненадлежащего качества затраты на пересылку возмещаются продавцом.
Возврат Товаров по гарантии осуществляется только через отделения ФГУП «ПОЧТА РОССИИ». Посылку необходимо отправить по адресу: 153012, г.Иваново, ул.Колотилова, дом 49 Литер К, ООО "Детлайн".
Условия возврата Товара по гарантии:
Предоставить фото или видео Товара ненадлежащего качества, описать характер брака в письме, которое необходимо направить на электронную почту sales@sherysheff.ru
Окончательное решение по замене или возврату Товара ненадлежащего качества принимает отдел ОТК. Срок рассмотрения заявки на замену/возврат Товара ненадлежащего качества до 14 рабочих дней.
В случае подтверждения брака, покупателю необходимо заполнить заявление на возврат, которое можно скачать и распечатать по ссылке . Обязательно подписать заявление на возврат.
Собрать посылку состоящую из:
- Товара;
- подписанного Заявления на возврат;
- чека
Продавец оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения Товара в нашем Интернет-магазине. В случае непредставления Вами таковых, мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств.
Отправить посылку по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Колотилова, дом 49 Литер К, ООО "Детлайн".
Денежные средства за Товар ненадлежащего качества перечисляются в течение 10 дней с даты поступления Товара на склад.  *


*Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата. В случае оплаты заказа при получении, для оформления возврата денежных средств могут быть запрошены полные реквизиты банковской карты.